Письмо на дополнительное финансирование приобретение оборудования

Письмо-просьба

ОКЕИ 383 Код целевой Лимиты бюджетных обязательств статьи расходов на лицевом счете ГРБС на лицевом счете РБС на лицевом счете ПБС федерального бюджета по БК утверж-денные свободный остаток* утверж-денные свободный остаток полу-ченные объем принятых и (или) ожидаемых бюджетных обязательств** свободный остаток 1 2 3 4 5 6 7 8 Итого Руководитель(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель планово- финансовой службы (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) » » 20 г.

* В графах 3, 5 и 8 указывается сумма остатка лимитов бюджетных обязательств, по которому не приняты бюджетные обязательства или не начаты процедуры размещения государственного заказа. ** Под ожидаемыми бюджетными обязательствами следует понимать обязательства, в объеме которых начаты процедуры размещения государственного заказа.

С (дата), согласно договору об аренде № Х, арендная плата за 1 м2 составляет 20 у.е. в день. В течение последних трех месяцев наблюдается спад торговой активности в связи с экономической нестабильностью и социальными беспорядками.

Внимание

attention

Средняя прибыль от торговли составляет 10 у.е. в день, чего не хватает даже на оплату аренды. Если не принять меры, то частные предприниматели вынуждены будут закрыть свои торговые точки, что может негативно отразиться на Ваших доходах».

Таким образом, Вы должны дать понять адресату, что выполнение просьбы несет в себе перспективу получения материальных или нематериальных благ. Шаг 4. Изложение просьбы Когда адресат подготовлен, можно излагать собственно просьбу.

Текст просьбы должен быть достаточно лаконичным и предельно ясным. Ни в коем случае в нем не должно быть двусмысленности или недосказанности.

В связи с этим просим Вас организовать встречу главного менеджера с абитуриентами 23 марта в 15.00 на базе Вашей компании. Рассказав ребятам о секретах профессии сегодня, Вы закладываете фундамент для подготовки настоящих профессионалов завтра.

Возможно, через несколько лет именно кто-то из них выведет Вашу компанию на новый уровень развития. С уважением и благодарностью, Директор центра занятости П.П.

Петров» И не забывайте об оформлении письма – это «лицо» организации. Если инициатором письма-просьбы является организация, то такое письмо оформляют на фирменном бланке с подписью руководителя либо уполномоченного лица.

Письмо на дополнительное финансирование приобретение оборудования

Если частное лицо – то достаточно соблюдения основных норм в расположении элементов письма. Эти детали юридически и психологически очень важны для адресата и формирования правильного имиджа отправителя.

Допускается в одном письме высказывать несколько просьб («Также просим Вас …», «Одновременно просим …»). Можно сообщить в письме о желании получить ответ к определенному сроку, чтобы стимулировать адресата быстрее дать ответ.

Но только, если это будет выглядеть корректно и вежливо. Подумайте, как вы сами реагировали бы в подобном случае.

Казначейства России от 12.08.2011 N 42-7.4-05/3.5-542

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

Письмо на дополнительное финансирование приобретение оборудования

ПИСЬМОот 12 августа 2011 г. N 42-7.4-05/3.5-542

О ВОПРОСАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ОТКРЫТИИ И ВЕДЕНИИ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ БЮДЖЕТНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ (ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ)

Федеральное казначейство рассмотрело вопросы территориальных органов Федерального казначейства, возникающие в ходе проведения в 2011 году эксперимента по открытию и ведению лицевых счетов бюджетных учреждений (отдельных лицевых счетов бюджетных учреждений) (далее – новые лицевые счета) и осуществлению кассовых операций со средствами бюджетных учреждений в рамках реализации положений Федерального закона от 8 мая 2010 г.

Вопрос 1.

О перечислении остатков денежных средств, отраженных на лицевых счетах федерального бюджетного учреждения (его обособленного подразделения), открытых ему как участнику бюджетного процесса федерального уровня (далее – старый лицевой счет) и подлежащих закрытию в связи с принятием федеральным органом исполнительной власти – главным распорядителем средств федерального бюджета решения о предоставлении федеральному бюджетному учреждению субсидии из федерального бюджета в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Ответ.

Согласно положениям части 8 статьи 6 Федерального закона от 13 декабря 2010 г.

N 357-ФЗ “О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов” при принятии решения о предоставлении федеральному бюджетному учреждению субсидии в соответствии со статьей 78.

Письмо на дополнительное финансирование приобретение оборудования

1 Бюджетного кодекса Российской Федерации остатки средств от приносящей доход деятельности и средств, поступивших во временное распоряжение федерального бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, учтенные на соответствующих лицевых счетах, открытых в территориальном органе Федерального казначейства данному федеральному бюджетному учреждению, подлежат перечислению в установленном порядке на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются средства федеральных бюджетных учреждений.

Перечисление остатка средств от приносящей доход деятельности (в том числе без права расходования) и средств, поступивших во временное распоряжение федеральному бюджетному учреждению, со старых лицевых счетов производится согласно положениям Порядка открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами, утвержденного Приказом Федерального казначейства (далее – Порядок 7н), с учетом следующих особенностей.

После открытия в установленном порядке федеральному бюджетному учреждению (его обособленному подразделению) (далее – клиент) нового лицевого счета клиент представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания старого лицевого счета Заявление на закрытие лицевого счета (код формы по КФД 0531757) (далее – Заявление) с указанием в разделе “Банковские реквизиты для перечисления средств, поступивших после закрытия лицевого счета” реквизитов нового лицевого счета.

18 Порядка 7н информация, указанная клиентом в разделе “Банковские реквизиты для перечисления средств, поступивших после закрытия лицевого счета” Заявления, должна быть подтверждена решением соответствующего вышестоящего участника бюджетного процесса (далее – решение вышестоящего участника бюджетного процесса).

Вместе с Заявлением клиент представляет Заявку на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) (далее – Заявка) для перечисления указанных остатков денежных средств со старого лицевого счета на новый лицевой счет.

Вопрос 2. О перечислении средств, поступающих на счет, открытый органу Федерального казначейства на балансовом счете N 40503 “Счета организаций, находящихся в федеральной собственности. Некоммерческие организации” территориального органа Федерального казначейства (далее – счет 40503), после перечисления клиентом остатков денежных средств со старого лицевого счета.

Ответ.

Предлагаем ознакомиться  Мегафон прислал письмо о задолженности

При поступлении на счет 40503 в адрес клиента сумм после перечисления им остатков денежных средств со старого лицевого счета в соответствии с разъяснениями по первому вопросу настоящего письма орган Федерального казначейства отражает указанные поступления на старом лицевом счете получателя бюджетных средств в разделе для учета операций по приносящей доход деятельности по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации (далее – КБК), указанному в расчетном документе плательщика, без права расходования.

оформляет, в соответствии с реквизитами, указанными в Заявлении, Заявку на перечисление остатков денежных средств со старого лицевого счета с указанием в графе 3 “Код по БК плательщика” раздела 5 “Расшифровка заявки на кассовый расход” соответствующего КБК, по которому было отражено поступление;

Письмо на дополнительное финансирование приобретение оборудования

в графе 4 “Код по БК получателя” раздела 5 “Расшифровка заявки на кассовый расход” Заявки указывает семнадцать нолей и соответствующий код классификации операций сектора государственного управления (далее – код КОСГУ), по которому средства подлежат отражению на новом лицевом счете клиента (в случае перечисления средств с соответствующего КБК, указанного в расчетном документе плательщика, – указывает код КОСГУ из документа плательщика, в случае отражения сумм поступлений на старом лицевом счете как невыясненные поступления – указывает код КОСГУ 180 “Прочие доходы”);

Вопрос 3. О перечислении средств, поступающих на счет N 40302 “Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений” территориального органа Федерального казначейства (далее – счет 40302) после перечисления клиентом остатков денежных средств со старого лицевого счета.

Ответ.

отражает указанные поступления на старом лицевом счете клиента без указания КБК;

Положения, изложенные в ответах на вопросы 2 и 3 настоящего письма применяются в случае, если старые лицевые счета будут открыты до конца финансового года в связи с наличием на них показателей.

Вопрос 4. Об особенностях закрытия старых лицевых счетов.

Ответ.

В рамках реализации положений пункта 15 статьи 33 Федерального закона N 83-ФЗ после принятия федеральным органом исполнительной власти – главным распорядителем средств федерального бюджета – решения о предоставлении бюджетному учреждению, находящемуся в ведении этого органа или в ведении федерального органа исполнительной власти, подведомственного этому органу, субсидий из федерального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.

1 Бюджетного кодекса Российской Федерации клиент представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания Заявку на исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (код формы по КФД 0531668), оформленную в соответствии с требованиями Порядка ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 августа 2008 г. N 80н.

Органы Федерального казначейства по месту обслуживания старого лицевого счета клиента в течение пяти рабочих дней со дня получения информации о предварительном исключении учреждения из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее – Сводный реестр) информируют клиента о необходимости представления Заявления.

Образец письма-просьбы

В связи с временным отсутствием бухгалтера из-за болезни Общество не успевает подготовить требуемый комплект документов к указанному сроку. В соответствии с п. 5 ст. 93.1 НК РФ просим продлить срок подготовки указанных документов на десять рабочих дней.

Инфо

info

Примеры письма-просьбы приведены с обстоятельным обоснованием причины написания просьбы. Поскольку письма составляются в произвольной форме, то у вас имеется большой размах для проявления фантазии в изложении собственной убедительной просьбы.

Важно

important

Вот еще образец письма-просьбы – на этот раз без пространного изложения побудивших причин к его написанию. Просим выделить денежные средства в объеме 108 тыс. руб.

в I квартале 2014 года на научно-техническую обработку документов архива подразделения таково-то ОАО «Карапец» согласно представленной ранее заявке на финансирование от 00.00.2014.

Письмо с просьбой об увеличении финансирования

Министерство финансов Российской Федерации в связи с многочисленными обращениями главных распорядителей средств федерального бюджета о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на погашение требований по неисполненным исполнительным документам по денежным обязательствам подведомственных им получателей бюджетных средств, сообщает следующее.

Согласно положениям статьи 242.

3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае отсутствия или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) для полного исполнения исполнительного документа, федеральное казенное учреждение (далее – должник), направляет органу государственной власти (государственному органу), осуществляющему бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, в ведении которого он находится, запрос-требование о необходимости выделения ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) в целях исполнения исполнительного документа с указанием даты его поступления в орган Федерального казначейства.

Главный распорядитель (распорядитель) средств федерального бюджета в трехмесячный срок со дня поступления исполнительного документа в орган Федерального казначейства обеспечивает выделение должнику, как получателю средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) в соответствии с запросом-требованием, используя при этом имеющиеся у него возможности, например, за счет остатков нераспределенных или неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, образовавшихся, в том числе после отзыва ранее доведенных другим получателям средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств, по которым не приняты обязательства или не начаты процедуры размещения государственного заказа, путем внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета с учетом положений пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации имеет право направить в Министерство финансов Российской Федерации предложение о внесении соответствующих изменений.

Исходя из анализа сложившейся практики, в конце финансового года на лицевых счетах главных распорядителей средств федерального бюджета, получивших в течение финансового года дополнительные лимиты бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) на исполнение исполнительных документов, остаются значительные остатки нераспределенных или неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.

При этом главные распорядители средств федерального бюджета обращаются в Министерство финансов Российской Федерации о предоставлении им дополнительных бюджетных ассигнований для исполнения требований по исполнительным документам, не используя при этом вышеуказанные возможности.

Предлагаем ознакомиться  Проверить от кого пришло заказное письмо

Учитывая изложенное, в целях эффективного использования средств федерального бюджета Министерство финансов Российской Федерации считает необходимым при обращении главных распорядителей средств федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации по вопросу предоставления дополнительных бюджетных ассигнований, наряду с документами, установленными Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденным приказом Минфина России от 17.12.

2008 N 143н, представлять в Министерство финансов Российской Федерации дополнительную информацию по состоянию на дату обращения о размере доведенных до подведомственных распорядителей (получателей) средств федерального бюджета лимитах бюджетных обязательств, и объеме принятых получателями средств федерального бюджета бюджетных обязательств, сформированные на основании данных бухгалтерского учета соответствующих распорядителей (получателей) средств федерального бюджета в разрезе целевых статей расходов федерального бюджета.

Указанные сведения необходимо предоставлять в Министерство финансов Российской Федерации по форме согласно приложению к настоящему письму.

Решения о предоставлении (или об отказе в предоставлении) дополнительных бюджетных ассигнований, а также о внесении соответствующих изменений в установленном порядке в сводную бюджетную роспись федерального бюджета будут приниматься Министерством финансов Российской Федерации с учетом анализа указанных сведений.

Т.Г.Нестеренко

Приложение.

Приложениек письму Минфина России

от 11 августа 2011 года N 02-03-06/3680

СВЕДЕНИЯ О ДОВЕДЕННЫХ ЛИМИТАХ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

КОДЫ

И ПРИНЯТЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ

Форма по КФД

0504811

на “

20

г.

Дата

Главный распорядитель средств федерального бюджета

по ОКПО

по БК

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

Код целевой

Лимиты бюджетных обязательств

статьи расходов

на лицевом счете ГРБС

на лицевом счете РБС

на лицевом счете ПБС

федерального бюджета по БК

утверж-
денные

свободный остаток*

утверж-
денные

свободный остаток

полу-
ченные

объем принятых и (или) ожидаемых бюджетных обязательств**

свободный остаток

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого

Руководитель
(уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель планово-

финансовой службы

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

20

г.

_______________

* В графах 3, 5 и 8 указывается сумма остатка лимитов бюджетных обязательств, по которому не приняты бюджетные обязательства или не начаты процедуры размещения государственного заказа.

Письмо на дополнительное финансирование приобретение оборудования

** Под ожидаемыми бюджетными обязательствами следует понимать обязательства, в объеме которых начаты процедуры размещения государственного заказа.

Служебная записка о повышении заработной платы пример» — подобный запрос нередко встречается в поисковиках. Пример может потребоваться для составления такой справки при отсутствии опыта в ее написании. Если у вас возникли затруднения с написанием служебки, воспользуйтесь информацией, приведенной ниже.

Принцип составления служебной записки Образец служебной записки о повышении заработной платы Принцип составления служебной записки Законодательно не предусмотрено никаких особых требований в отношении написания служебных записок, поэтому они составляются по общим правилам написания деловых писем.

Структура служебной записки выглядит примерно следующим образом:

  1. В правом верхнем углу обязательно должен указываться адресат сообщения (например, непосредственный руководитель или руководитель организации), а также должность и Ф.И.О.

Популярные ошибки в заявлениях

  • Адресат. Самая популярная ошибка при составлении служебной записки на повышение оклада – неправильное определение адресата. Даже если работник считает, что сумма в зарплатной ведомости не сопоставима с потраченными им усилиями и достигнутыми результатами, то ему нужно правильно выстроить маршрут рассмотрения своей просьбы.
  • Не в компетенции руководителя. Внимание Не совсем правильно будет требовать доплаты от своего непосредственного начальника, если решение этих вопросов не в его компетенции. Но в то же время, не стоит «прыгать через голову» и писать обращение на генерального директора. Наиболее верный путь – обратить внимание руководителя своего подразделения на финансовое несоответствие и предложить ему ходатайствовать о его пересмотре перед более высоким начальством.
  • Аргументация.

Справочник адвоката

Увеличенный всего лишь на 12% фонд оплаты труда с трудом решает проблему повышения МРОТ. Участники собрания профсоюзного актива республики привели немало фактов о том, что зарплата основного персонала не увеличилась, а наоборот, уменьшилась.

Разброс уменьшения составил от 50 до 3000 рублей.

Важно Следует заметить, что решение о повышении принимает начальник единолично с учетом финансовых возможностей отдела. Основаниями для повышения зарплаты являются (ст.134 ТК РФ):

  • достижение значительных трудовых успехов сотрудника;
  • индексация, аттестация работника (см.

Письмо на дополнительное финансирование приобретение оборудования

→ Индексация заработной платы сотрудника: пример расчета);

  • истечение срока испытания;
  • продвижение по службе;
  • присвоение ученой степени, квалификационного разряда.
  • Увеличение зарплаты после срока испытания применяется в качестве материального стимулирования и повышения мотивации работника. Если таковые бонусы предусмотрены Положением и иными документами внутреннего распорядка организации, то они оформляются надлежащим образом.

    Служебная записка пишется (печатается) руководителем отдела на повышение зарплаты одному сотруднику.

    Отказ направляется таким же внутренним документом, часто в форме, утвержденной в положении о документообороте в компании.

    • Повышенные оклады ждут сотрудников уже со следующего календарного месяца, если иное не установлено в изданном приказе по предприятию.
    • Тем, кто с ожидает быстрой реакции начальства, придется набраться терпения. Закон 59-ФЗ позволяет должностному лицу рассматривать все документы в течение 30 дней, если оно не было направлено особыми категориями лиц. Хорошо другое, на обращение, врученное в письменном виде, руководитель должен дать ответ в той же форме. Это означает, что при наличии оснований изложенный на бумаге отказ можно обжаловать в трудовой инспекции или суде. Естественно, перспективу это дело будет иметь только в том случае, если порядок повышения зарплат утвержден в локальных актах предприятия, а начальство отказывается его выполнять.

    Нередко сотрудник, хорошо выполняющий свою работу, чувствует необходимость в повышении зарплаты. Особенно, если объем его обязанностей только увеличивается.

    Что делать в этом случае? Обратиться к руководителю с просьбой об увеличении оклада. А сделать это поможет служебная записка о повышении заработной платы (образец смотрите далее).

    В этой статье мы расскажем вам, как правильно составить просьбу и правильно ее аргументировать.

    От себя он может добавить характеристику на сотрудника, в которой нужно указать его ФИО, должность, дату приема на работу, должностные обязанности, пользу его труда для предприятия.

    • 1 Нормативная база
    • 2 Инструкция по подготовке записки
      • 2.1 Содержательная часть
      • 2.2 На усмотрение руководителя
    • 3 Подача записки
    • 4 Популярные ошибки в заявлениях
    Предлагаем ознакомиться  Прилегающая территория или перекресток?

    Письмо на дополнительное финансирование приобретение оборудования

    Если в проекте перечислен ряд задач, то все они должны быть связаны между собой и быть необходимыми и достаточными для достижения цели проекта. Задачи могут быть нескольких типов: § направленные на благополучателей; § касающиеся организации, региона; § экономические; § социальные; § политические и т.

    д. Признаки хороших задач – когда они: § являются логическим следствием проблемы; § напрямую связаны с деятельностью по проекту и направлены на решение заявленной проблемы для достижения поставленной цели (причинно-следственная связь); § сформулированы четко и конкретно, выражены не общими словами, а в количественных и качественных индикаторах, которые могут стать показателями успешности выполнения проекта; § представляют собой конкретные промежуточные измеряемые результаты в ходе реализации проекта. Задачи должны быть реалистичными, т.е.

    Заявка на финансирование — это письменная просьба о поддержке Вашего социального проекта, с которой Вы обращаетесь к инвестору и предлагаете использовать Вас (Вашу организацию), Ваш опыт и профессионализм для работы по решению проблемы в Вашем регионе или в какой-то специальной области. Как правило, структура заявки предлагается грантодателем (нужно внимательно читать его требования), но есть типовые пункты.

    Заявка должна выполнять следующие пять функций (по версии Всеукраинского благотворительного фонда «Вера. Надежда. Любовь.»): · Заявка представляет проект, который вы создали.

    Цель проекта – решение реально существующей важной проблемы. Если отсутствует четко определенная проблема, то невозможно предлагать программу по ее решению.

    Заявка представляет ваши идеи и пути решения проблем. · Заявка — это план. В заявке представлен подробный план действий по осуществлению проекта.

    БЮДЖЕТ (СМЕТА РАСХОДОВ) В сложившейся практике финансирования некоммерческих проектов и программ наиболее типичными являются следующие статьи бюджета: § оплата труда; § консультации и контрактные услуги; § аренда помещений, коммунальные услуги; § аренда и покупка оборудования; § расходные материалы (канцелярские принадлежности, книги, проезд на транспорте и т. п.);

    § прочие расходы (телефонные разговоры, проведение конференций, совещаний, организация и проведение исследований). 7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Конкретные результаты (являются критериями оценки эффективности проекта), которые предполагается достичь в ходе реализации проекта, в количественном и качественном выражении.

    Основные характеристики результатов: § соответствие цели, задачам проекта; § измеряемость (количественные и качественные показатели); § реалистичность результатов; § достижимость результатов. 8.Федерального казначейства обеспечивает выделение должнику, как получателю средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) в соответствии с запросом-требованием, используя при этом имеющиеся у него возможности, например, за счет остатков нераспределенных или неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, образовавшихся, в том числе после отзыва ранее доведенных другим получателям средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств, по которым не приняты обязательства или не начаты процедуры размещения государственного заказа, путем внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета с учетом положений пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации имеет право направить в Министерство финансов Российской Федерации предложение о внесении соответствующих изменений.

    С позиции социокультурного проектирования в проблемной ситуации выделяются те элементы, которые могут быть изменены в рамках проекта, а сам проект адресуется прежде всего носителю проблемы. Формулируя актуальность проекта, необходимо: § показать актуальность проблемы для местного сообщества и региона, § указать, какие организации и структуры занимаются ее решением § представить собственный опыт работы в этой проблемной сфере.

    Если организация не единственная, которая работает в данной области, то важно объяснить, в чем заключается уникальность ее деятельности по сравнению с другими, не будет ли проект дублировать деятельность другой, возможно, более сильной, известной или успешной организации и почему именно этот проект будет способствовать более эффективному решению проблемы.

    Главе письмо с просьбой о дополнительном финансировании

    Министерство финансов Российской Федерации в связи с многочисленными обращениями главных распорядителей средств федерального бюджета о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на погашение требований по неисполненным исполнительным документам по денежным обязательствам подведомственных им получателей бюджетных средств, сообщает следующее.

    Согласно положениям , в случае отсутствия или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) для полного исполнения исполнительного документа, федеральное казенное учреждение (далее — должник), направляет органу государственной власти (государственному органу), осуществляющему бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, в ведении которого он находится, запрос-требование о необходимости выделения ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)

    Юридические советы · 10.09.2019 2019-09-10

    Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

    Обзор документа статьи

    1. 9) Письмо просьба о бюджетном финансировании
    2. 7) Письмо просьба о выделении денежных средств образец
    3. 8) Образец ходатайство на выделение денежных средств
    4. 4) Письмо о финансировании из бюджета образец
    5. 5) Письмо учредителю о выделении денежных средств
    6. 1) Письмо Минфина России от 29 апреля 2016 г.

      N 02-03-06/25186 О возможности бюджетного учреждения самостоятельно перераспределять денежные средства, полученные в форме субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг

    7. 6) Образец письма-просьбы
    8. 10) Приложение.
    9. 3) Прошу выделить финансирование
    10. 2.1) О выделении дополнительных бюджетных ассигнований на погашение требований по неисполненным исполнительным документам
    11. 2) Эффективное письмо-просьба за 5 шагов
      • 2.1) О выделении дополнительных бюджетных ассигнований на погашение требований по неисполненным исполнительным документам

    Письмо Минфина России от 29 апреля 2016 г.

    Письмо-просьба

    40347 – один из наиболее распространенных вариантов деловой корреспонденции. В среде предпринимателей такие письма используются тогда, когда представители одной организации обращаются к другой с просьбой о какой-либо услуге.

    Такие послания могут применяться в совершенно разных ситуациях, например, при потребности получить сведения о продукции, увидеть образцы товара, встретить командировочного, согласовать какие-то действия и т.п.

    Прежде чем перейти непосредственно к основным правилам его составления, следует отметить, что оно может быть адресовано, как группе лиц (например, менеджерам, сотрудникам бухгалтерского отдела, юристам и т.д.), так и какому-то конкретному адресату.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector